Замена лобовых стёкол по Каско
Повреждение стекла автотранспорта является типичным случаем в страховом договоре. Замена лобовых стекол по каско предусматривает упрощенную процедуру подачи заявления о страховом случае. То есть, чтобы поменять стекло не нужно предоставлять справок из полиции либо ГАИ.
Этот пункт является обязательным в соглашении. Но по упрощенной процедуре можно менять лобовое стекло, как правило, не более двух раз в год.
Когда можно заменить стекло по каско?
Есть несколько причин, по которым страховая компания гарантирует замену этого элемента. Лобовое стекло поменяют, если:
- на нем есть трещины;
- оно разбито; присутствуют сколы;
- существуют потертости;
- образовались царапины.
Но данные причины действенны только в том случае, если они имеют серьезный характер и препятствуют нормальному обзору водителя.
Когда отказывают в замене лобового стекла?
Если этот элемент побит или на нем глубокие трещины, проблем со страховкой не возникнет. Но когда есть незначительные повреждения и они располагаются в углах стекла, в замене могут отказать. Аргумент очень простой, эти повреждения не являются существенными и такими, которые мешают водителю.
Помимо этого при существовании даже крупных сколов или царапин вместо замены стекло могут предложить подремонтировать. Что касается потертостей от дворников, то замена лобовых стекол по каско в этом случае не производится практически никогда. Это обусловлено тем, что в страховке такое повреждение указывается, как естественный износ и не считается страховым случаем.
Также следует знать, что в замене стекла откажут, если оно разбилось без механических воздействий с внешней стороны. Например, от перепада температур или деформации автомобильного кузова. Такое повреждение считается дефектом конструкции автомобиля. В таком случае стекло подлежит замене в рамках гарантийного талона. Хотя дилеры и не признают этого.