Претензия в страховую компанию по ОСАГО о невыплате

претензия в страховую компанию по осаго о невыплатеВ соответствии с нормами действующего законодательства досудебное урегулирование споров по ОСАГО является обязательным. Это означает, что лицо, чьи интересы были ущемлены, не может обратиться в суд, пока не будет подана претензия в страховую компанию по ОСАГО о невыплате.

Но даже если такое заявление будет подано, то суд в пользу истца его не рассмотрит.

Содержание претензии

Претензия о невыплате страховой суммы в страховую компанию должна включать следующее:

  1. Реквизиты страховщика: наименование, код, юридический адрес, расчетный счет и другие.
  2. Описание страхового случая с указанием всех обстоятельств, а также причин, по которым  компанией было отказано в выплате страховки.
  3. Обязательно указание ссылок на соответствующие нормы закона, которые подтверждают правоту истца.
  4. Перечень прилагаемых документов, он включает договор страхования, заключения экспертиз и иные доказательства.
  5. Подпись составителя и дату составления.

Как и в какие сроки подается претензия?

Следует учесть, что претензия в страховую компанию по ОСАГО о невыплате может  быть отправлена курьером, при этом, на втором экземпляре документа сотрудник страховой фирмы должен сделать соответствующую отметку с указанием входящего номера и даты.

Еще один вариант отправки претензии – по почте. В данном случае в обязательном порядке составляется опись прилагаемых документов (указывается оригинал или копия  были приложены).

Сроки для подачи претензии на законодательном уровне не предусмотрены. Однозначно, это не должно быть позже трех лет с момента получения отказа в выплате (таков срок исковой давности). Безусловно, делать это лучше гораздо раньше (в течение месяца после того, как было отказано в выплате).

Если ответ на претензию отрицательный, то следующим этапом будет подача иска.

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *