Претензия к страховой компании по ОСАГО

претензия к страховой компании по осагоПретензия к страховой компании ОСАГО является официальным письмом клиента в организацию по страхованию по тем вопросом, которые могли возникнуть в результате работы со страховой компанией ОСАГО.

В таком документе клиент выдвигает требования о том, чтобы возместить ущерб, если возник страховой случай.

Чтобы правильно составить документ необходимо иметь при себе соответствующие документы. От того, насколько хорошо будет написана данная бумага, напрямую зависит итог по выплатам страховки.

Претензия пишется или на специально оформленном бланке, или в произвольной форме. Если возникает спорная ситуация между сторонами, то законом или же добровольными соглашениями устанавливается форма досудебного обращения.

Как правильно составить претензию в страховую

Составляется претензия в страховую компанию ОСАГО следующим образом:

  • в письменном виде документ подготавливается и направляется в страховую компанию;
  • далее бумагу подписывает специально уполномоченный человек или его представитель;
  • претензия должна быть подкрепленная письменными доказательствами, на основе которых и основываются требования;
  • представитель, который обладает правом осуществлять отправку документов, направляет их;
  • требования высказываются уполномоченной компании по страхованию;
  • во время процесса необходимо соблюдать все сроки направления претензии, которые могут быть установлены как предельные полисом или законодательством.

Пакет документов предоставляется в компанию разными способами. Направления письма с уведомлением о том, что оно бумага была вручена, разрешает получить некоторые подтверждения писем:

  • квитанцию об оплате;
  • опись специального вложения в письмо;
  • уведомление о том, что бумага была вручена.

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *